Преимущества компании NSP.
1) Американская компания.
-современные технологии, высокое качество продукции.
-своевременные выплаты.
2) Компания, имеющая историю.
Основана в 1972 г. и в настоящее время входит в 5-ку мировых лидеров в производстве БАД. Каждый год в мире появляется 100 новых сетевых компаний, через 6 лет остаются 2 из них. В этой компании, занимаясь бизнесом, Вы можете чувствовать себя уверенно. В Украину вошла 4 года назад и рынок еще не занят, за Вами пойдут многие люди.
3) Компания, которая имеет быстрый рост.
Журнал "Forbes" отметил NSP, как одну из 10 лучших компаний в Америке по темпам роста, за последних 10 лет.
4) Глобальное присутствие.
NSP имеет в США 21 постоянно работающий филиал, также продукция продается в 62 странах мира, что гарантирует долгосрочный успех.
5) Компания производитель.
Непосредственный интерес в улучшении качества, увеличении ассортимента, в распространении продукции, т. е. в конечном результате.
6) Легальность компании.
NSP была исследована всеми правительственными объектами, является открытым акционерным обществом, это означает, что ежегодно раз в 3 месяца она проходит аудит, чтобы убедиться в соответствии всем правилам и нормам. NSP на рынок Украины вошла, соблюдая все буквы закона. Внесена в реестр иностранных компаний, которые могут функционировать на территории стран СНГ. Имеет открытое представительство по странам СНГ в Москве.
7) Ценовая политика.
Отсутствие посредников - минимальные цены. Стоимость продукции адаптирована для нашей страны. Цены рассчитаны на разные слои населения от 5$ до 30$.
8) Большой ассортимент продукции.
БАД, косметика, декоративная косметика. Более 500 наименований, ежемесячно появляются новинки.
9) Легальность продукции.
Все препараты сертифицированы Минздравом Украины и России и внесены в Федеральный справочник Здравоохранения России.
10) Самый выгодный компенсационный план.
|
Пути продвижения продукции NSP |
||||||||||||||||||||||||||||||
Ваш групповой объем (Г.О.)
|
Ступени отделения
|
||||||||||||||||||||||||||||||
Ваш личный объем (Л.О.)
|
Продвижение продукции вашей групы
|
Продвижение продукции лидерской частью сети
|
|||||||||||||||||||||||||||||
Пользование лично
|
Прямые продажи
|
(Ступени отделения)
|
|||||||||||||||||||||||||||||
Ассистент |
5%
|
42%+ 5% (от VP) |
-
|
-
|
|||||||||||||||||||||||||||
|
10%
|
42%+ 10% (от VP) |
С асистентов 10% |
-
|
|||||||||||||||||||||||||||
|
20%
|
42%= 20% (от VP) |
С асистентов 15% с консульт.10% |
-
|
|||||||||||||||||||||||||||
|
30%
|
42%+ 30% (от VP) |
С асистентов 20% с консульт.15% с менеджеров 7%
|
-
|
|||||||||||||||||||||||||||
|
30%
|
42%+ 30% (от VP) |
|
|
|||||||||||||||||||||||||||
|
30%
|
42%+ 30% (от VP) |
|
|
|||||||||||||||||||||||||||
|
30%
|
42%+ 30% (от VP) |
|
|
|||||||||||||||||||||||||||
|
20%
|
42%+ 20% (от VP) |
|
|
|||||||||||||||||||||||||||
|
20%
|
42%+ 20% (от VP) |
|
|
|||||||||||||||||||||||||||
|
20%
|
42%+ 20% (от VP) |
|
|
|||||||||||||||||||||||||||
|
20%
|
42%+ 20% (от VP) |
|
|