META - Украина. Украинская поисковая система "Пусть телефон станет Вашим другом, а не врагом, не бойтесь его, но обращайтесь с ним умело"



Н.С Шмыголь,
лидер-менеджер, г. Запорожье


Знаете ли Вы, что


в MLM самым важным Вашим инструментом является телефон?

- Всегда спрашивайте номер телефона звонящего. Таким образом, если Вас разъединят, Вы сможете сразу же перезвонить.
- Установите отдельную от детей телефонную линию.
- Не тратьте много времени на разговоры с теми, кто любит поболтать. Послушайте, дайте несколько советов и скажите, что как только они выполнят Ваши рекомендации, они смогут перезвонить Вам и рассказать о результатах.
- Делайте вдохновляющие звонки своим людям и напоминайте о том, каким великим делом Вы занимаетесь. Оцените их. Это вознесет их вверх!
- Если у Вас есть дети, не позволяйте им отвечать на Ваши телефонные звонки независимо от того, сколько им лет. Придерживайтесь профессионализма. Дети могут перепутать или пропустить какой-нибудь важный фрагмент информации.
- Если Вы в MLM, то никогда не можете позволить себе ситуации, при которой кто-то будет дожидаться Вашего звонка. Все Ваши деловые звонки по телефону должны производиться Вами вовремя.
- Если Вы упускаете возможность сделать кому-то ответный звонок или дать потенциальному дистрибьютору свою визитную карточку, может случиться, что Вы упускаете будущего чемпиона.
- Если Вы не сделаете ответных звонков своим потенциальным дистрибьюторам, они, вероятно, будут продолжать звонить другим спонсорам и со временем окажутся подписанными другим, и Вы потеряете продажи, а, возможно, и будущее.
- Изучайте навыки телефонного общения и улучшайте те, что у Вас уже есть.
- Убедитесь в наличии и исправности своего автоответчика, который поможет избежать потери важных посланий в Ваше отсутствие.
- Записывайте свое сообщение на автоответчик профессиональным хорошо поставленным голосом. Не говорите слишком быстро и старайтесь уместить максимум информации в одном сообщении. Произносите свой текст приятным голосом и без спешки. Ваши дети не должны принимать в этом какого-либо участия.
- Вложите в свой голос улыбку. Будьте счастливы слушать людей. Рядом с Вашим телефоном расположите зеркало, чтобы видеть свою улыбку во время разговоров.
- Помните, что люди не могут видеть улыбки на Вашем лице во время телефонного разговора, так что рисуйте для них картины своим голосом.
- Перезванивайте позвонившим и не заставшим Вас немедленно, в течение не более 24 часов.

Итак. Будьте единственным, кто отвечает на телефонные звонки. Будьте единственным, кто делает телефонный звонок.

По материалам книги "Гаечки и болтики MLM" Джен Руэ
Hosted by uCoz