META - Украина. Украинская поисковая система Работа на "ХОЛОДНОМ" рынке

Для того, чтобы как можно больше людей привлечь к работе в сетевом маркетинге или помочь людям решить проблемы со здоровьем, мы выходим работать на так называемый, "холодный" рынок. Цель этой работы заключается в том, чтобы познакомиться с новым человеком, узнать о его проблеме (поиск работы, здоровье, недостаток общения и т.д.), обязательно взять у него номер телефона для дальнейших контактов.

Существует несколько способов работы на "холодном" рынке.

  • 1. Л и с т о в к и

    Листовки надо раздавать в людных местах - в метро, около крупных магазинов, супермаркетов, на выставках, в подземных переходах и пр. Листовка может содержать в себе различную информацию: приглашение на презентацию, предложения о работе, о возможности дополнительного заработка, о решении проблем со здоровьем, приглашение на компьютерную диагностику и т.д.

  • 2. Объявления в газете

    Объявления даем в газету периодически. Срабатывают они через 1 - 2 недели.

  • 3. Объявления на столбах и рекламных тумбах Эти объявления необходимо расклеивать каждый день. Обязательно надо указать время приема звонков, например, среда и пятница с 8-00 до 12-00. Тема объявления может быть самой разной: если хотите заняться продажами - по здоровью, если хотите увеличить количество дистрибьюторов - по работе, по дополнительному заработку.

  • 4. Социологический опрос

    Соцопрос проводится на крупных выставках, в супермаркете, на улице и т.д. На это мероприятие надо брать своих дистрибьюторов и обучать их такому методу работы. Для этой работы надо подготовить бланк соцопроса с интересными вопросами к окружающим. Необходимо помнить о цели этого мероприятия - взять у человека контактный номер телефона.

    Социологический опрос может проводиться и по-квартирно, т.е. со своими дистрибьюторами идти в многоэтажки, раздавать в каждую квартиру опросные листы с просьбой о заполнении. Через некоторое время обойти квартиры заново и собрать заполненные опросники.

    При работе на "холодном" рынке надо стараться НЕ дать никакой информации, т.к. наша цель - номер телефона.

    По окончании работы мы созваниваемся с новыми знакомыми и приглашаем их в офис, где можем рассказать о компании, о препаратах, о маркетинг-плане и т.д.

    Высказать свое мнение, добавить свое предложение и т.д. можно в гостевой книге.
    Hosted by uCoz